а) Полное и сокращенное наименование образовательной организации
Государственное автономное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя "Институт развития образования"
ГАОУ ПО ИРО
б) Дата создания образовательной организации
25.02.2019
в) Учредитель образовательной организации
Департамент образования и науки города Севастополя
Адрес: 299011, г. Севастополь, ул. Щербака, 10.
Телефоны:
Канцелярия: +7 (8692) 55-62-23
Приёмная: +7 (8692) 55-02-52
E-mail: do@sev.gov.ru
Официальный сайт: http://do.sev.gov.ru/
г) Место нахождения образовательной организации
Адрес: 299011, г. Севастополь, ул. Советская, д. 54.
д) Режим и график работы образовательной организации
понедельник – пятница, 9.00 – 18.00.
Перерыв: 13.00 – 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
е) Контактные телефоны и адрес электронной почты образовательной организации:
+7(8692) 54-32-70
+7 (8692) 54-39-90
E-mail: iro@sev.gov.ru
Официальный сайт: https://www.sev-iro.ru
ж) Места осуществления образовательной деятельности
г. Севастополь, ул. Терещенко, 6
г. Севастополь, ул. Советская, 65
г. Севастополь, ул. Советская, 54
з) Лицензия на осуществление образовательной деятельности
и) Государственная аккредитация образовательной деятельности
Дополнительные сведения об институте
Государственное автономное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя «Институт развития образования» (далее - ГАОУ ПО ИРО) создано распоряжением Правительства города Севастополя от 25.02.2019 года № 45-РП «О создании государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования города Севастополя «Институт развития образования» путем изменения типа и наименования государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования города Севастополя «Севастопольский центр развития образования».
Наименование при создании - Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Севастополя «Институт развития образования».
Распоряжением Правительства Севастополя от 29.04.2019 № 115-РП «Об изменении типа и наименования Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования города Севастополя «Институт развития образования» изменен тип и наименование учреждения на Государственное автономное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя «Институт развития образования».
В соответствии с приказами Департамента образования города Севастополя от 06.04.2019 № 232-П «О внесении изменений в устав Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования города Севастополя «Центр развития образования», от 06.04.2019 № 233-П «О реорганизации Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования города Севастополя «Институт развития образования» путем присоединения к нему Государственного бюджетного образовательного учреждения города Севастополя «Севастопольский педагогический колледж имени П.К. Менькова» учреждение является универсальным правопреемником Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования города Севастополя «Центр развития образования» и Государственного бюджетного образовательного учреждения профессионального образования города Севастополя «Севастопольский педагогический колледж имени П.К. Менькова».
ГАОУ ПО ИРО ориентирован на решение актуальных задач, определенных государством, с учетом экономических и социокультурных особенностей России и города Севастополя, мировых тенденций в науке, образовании и культуре при сохранении уникальных особенностей, исторических традиций и потенциала ведущих педагогических организаций города на основе передового опыта ведущих образовательных учреждений дополнительного профессионального образования России.
Деятельность Института направлена на удовлетворение потребностей системы образования региона в педагогических кадрах, руководящих работников, лиц, обеспечивающих образовательный процесс, других потребителей в непрерывном образовании, педагогических работников в получении педагогической профессиональной подготовки, которая требуется для дальнейшего профессионального, карьерного и личностного роста, в становлении и совершенствовании их профессиональной компетентности. Миссия Института определена социальным заказом, возможностями коллектива и материально-технической базой: сохранение и приумножение интеллектуального потенциала сотрудников и обучающихся, развитие их способности к самореализации, самоактуализации, самосовершенствованию на основе духовных, нравственных, гражданских идеалов в процессе активной социально значимой деятельности. Выполнение этой миссии обеспечивает сплав мудрости, опыта старшего поколения и энтузиазма молодых, что позволит сохранять традиции и в то же время следовать требованиям современного этапа развития российского образования.
Основная цель Института - обеспечение инновационного развития образовательной системы города как среды образовательных возможностей на основе определения стратегических приоритетов и основных направлений разработки инновационной образовательной модели, призванной обеспечить опережающее развитие российского педагогического образования и общества в целом, решая задачи, поставленные в Национальном проекте «Образование».
Институт функционирует на основе принципов открытости, сотрудничества и сотворчества с российскими образовательными организациями и зарубежными партнерами в решении научно-методических и организационно-методических задач по подготовке кадров в системе дополнительного профессионального образования на основе общественно-государственного управления. В Институте формируется идеология «Открытого образовательного пространства», в основании которой лежит новая методология управления развитием Института. Функционирование и развитие Института опирается на системно-деятельностный, средовый, дифференцированный, культурологический подходы; развитие образовательной системы осуществляется через согласование интересов, партнерство разных участников. Посредством этих факторов происходит его инфраструктурное и институциональное развитие.
Реагируя на внешние вызовы Институт сам становится созидателем будущего. Творческое кредо Института основывается на:
- позиционировании педагогического образования как способа развития общества;
- создании и трансляции гибкой, адаптивной к вызовам общества модели образовательной среды;
- развитии в качестве инфраструктурного кластера региональной системы непрерывного образования;
- прогнозировании, разработке и внедрении в социокультурное пространство собственного образовательного продукта;
- открытом диалоге с научно-педагогическим сообществом, основными общественными институтами;
- равноправной и взаимовыгодной интеграции отечественного педагогического образования и систем педагогического образования других государств.
Эвристическая инновационная многомерная образовательная модель Института направлена на обеспечение баланса современных и прогностических потребностей и запросов личности, семьи, общества и государства в социокультурном, психолого-педагогическом, социально-экономическом, административно-организационном измерениях.
Основными направлениями деятельности Института являются:
- подготовка высококвалифицированных пед. кадров, сопровождение учительского роста педагогических работников города Севастополя на основе непрерывного развития профессионализма педагога;
- стратегическое планирование развития образования города Севастополя, определение перспективных направлений развития системы образования города;
- диссеминация инновационной образовательной деятельности;
- реализация проектов «Дистанционное образование», «Наставничество в педагогическом образовании г. Севастополя», «Обратная связь». «Образование - работодатель» и др.;
- развитие ИКТ сопровождения образовательного процесса в образовательных организациях г. Севастополя, разработка и сопровождение индивидуального учебного контента в ЕИОС для сопровождения субъектов инклюзивного образования, одаренных обучающихся и педагогических работников;
- реализация личностноориентированного характера образования, его практикоориентированной направленности, в том числе развитие движения «Молодые профессионалы»;
- создание инновационной инфраструктуры, позволяющей включить в инновационную деятельность максимальное число педагогов;
- изучение и внедрение современных педагогических измерений.