Институт развития образования

Педагоги дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности обсудили условия для перехода учебного процесса в процесс физического самосовершенствования обучающихся

Педагоги дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности обсудили условия для перехода учебного процесса в процесс физического самосовершенствования обучающихся

19.03.2020г.

В соответствии с планом работы ГАОУ ПО «Институт развития образования» (директор Данильченко С.Л.) на базе ГБОУ ДО «Севастопольский центр военно-патриотического воспитания учащейся молодежи» (директор Попов А.В.) 11 марта 2020 года для педагогов дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности образовательных учреждений состоялся городской семинар-практикум на тему: «Педагогические условия физического развития школьников в системе дополнительного образования».

Цель семинара-практикума: транслирование опыта работы педагога дополнительного образования д/о «Футбол» Гуйганова А.М., аттестующегося на установление высшей квалификационной категории.

Перед участниками семинара с информацией о личностных качествах и профессиональном мастерстве педагога дополнительного образования Гуйганова А.М. выступила Коротченко О.А., заместитель директора по УВР ЦВПВУМ.

В теоретической части семинара информацию о формировании позитивной мотивации на здоровый образ жизни у обучающихся в условиях учреждения дополнительного образования представил методист Центра Драгун А.М.

Своим опытом работы с обучающимися перед участниками семинара поделился Гуйганов А.М., педагог дополнительного образования детского объединения «Футбол».

 Практическая часть городского семинара-практикума проходила на футбольном поле ЦВПВУМ. В присутствии педагогов дополнительного образования ОШ и УДОД с обучающимися была проведена тренировка, в которую входила разминка – общая физическая подготовка (ОФП) и элементы учебного занятия: ведение мяча и двухсторонняя игра.

Задачи, которые необходимо было решить педагогу на занятии – это закрепление навыка ведения мяча в процессе двусторонней игры и привитие осознанного интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом, воспитание умения работать в коллективе, а также ответственности перед командой.

Перед началом игры каждый из обучающихся получил персональное задание. Для наглядности педагог дополнительного образования Гуйганов А.М. использовал при этом магнитную доску тренера. В конце учебного занятия педагогом совместно с детьми был проведен разбор двусторонней игры.

При подведении итогов городского семинара-практикума педагоги дополнительного образования выразили благодарность педагогу Гуйганову А.М. за популяризацию педагогических находок, форм работы с обучающимися в детском объединении «Футбол».

О дальнейшей творческой совместной работе  педагогов физкультурно-спортивной направленности ОУ с целью организации содержания обучения и воспитания обучающихся, совершенствования физического развития школьников в системе дополнительного образования информировала собравшихся методист ГАОУ ПО ИРО Смирнова Л.Г.