В соответствии с планом работы 16 января 2020 года в ГБОУДО «ДДЮТ» (директор Осокин А.А.) состоялось заседание городского МО методистов учреждений дополнительного образования (руководитель – Александрова Н.П., методист ЦДО МАН).
Открыла заседание городского МО методистов его куратор, Смирнова Л.Г., методист ГАОУ ПО «Институт развития образования». В своем выступлении она обратила внимание участников на то, что в основе деятельности методической службы находится непрерывное совершенствование квалификации и профессионального мастерства педагогических кадров в целях повышения качества образовательного процесса и его результативности.
Вопросы методического обеспечения в сфере дополнительного образования детей приобретают особую актуальность: в настоящее время значительно возросли требования к результативности и эффективности образовательного процесса. На заседании был представлен опыт работы методиста ГБОУДО «ДДЮТ» Войтюк Е.А., которая аттестуется на установление первой квалификационной категории.
Методисты УДОД ознакомились с документами, характеризующими деятельность организации, осуществляющей образовательную деятельность, в разработке которых непосредственное участие принимали методисты Дворца.
Участникам заседания городского МО были представлены методические рекомендации по оценке и самооценке профессиональной деятельности, разработанные методистами ДДЮТ Войтюк Е.А. и Ясинской Е.В.
На заседании городского МО методистов своими впечатлениями об участии в работе VI всероссийского совещания работников дополнительного образования «Дополнительное образование – ключ к успеху каждого ребенка» поделилась Кордикова Е.Ю., заведующий музыкально-оркестровым отделом, педагог дополнительного образования.
При подведении итогов заседания участники городского МО методистов поблагодарили методическую службу ГБОУДО «ДДЮТ» за высокий уровень организации городского методического мероприятия. Сделали выводы о том, что развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам.