Эти слова римского философа Сенеки стали девизом мастер-класса для учителей технологии («Технологии ведения дома») по теме «Виды декоративно-прикладного искусства. Изготовление бутонной розы из ткани горячими инструментами», прошедшего 24 сентября 2019 года на базе ГБОУ ДО города Севастополя «Дворец детского и юношеского творчества» (директор Осокин А.А.).
Цель мероприятия: транслирование опыта работы педагога дополнительного образования, популяризация педагогических находок, форм работы с обучающимися по декоративно-прикладному искусству.
В рамках мастер-класса выступили методисты ГАОУ ПО «Институт развития образования» Смирнова Л.Г. и Семёнова О.Е. Тема выступления< em> «Участие обучающихся в конкурсах декоративно-прикладного искусства регионального и всероссийского уровней как условие реализации их творческих способностей». Бондарь О.А., заведующая отделом ГБОУДО «ДДЮТ», рассказала о деятельности отдела декоративно-прикладного и изобразительного искусства и о детских творческих объединениях художественной направленности, работающих в ГБОУ ДО «ДДЮТ». Педагог дополнительного образования Потапенко О.В. в своем выступлении раскрыла особенности работы с детьми по формированию творческих способностей с учетом разнообразных творческих заданий.
В практической части мастер-класса учителя технологии и педагоги дополнительного образования образовательных организаций города под руководством Оксаны Владимировны изготовили с помощью горячего инструмента бутонную розу из ткани. В продолжении мастер-класса педагог предложила участникам мероприятия просмотр презентации «История изготовления цветов из ткани».
При подведении итогов учителя технологии выразили мнение, что использование в декоративно-прикладном искусстве межпредметных связей является незаменимым средством всестороннего развития каждого ребенка, позволяющим ему лучше познать себя и окружающий мир.
По окончании Людмила Григорьевна Смирнова, методист ГАОУ ПО ИРО, рассказала участникам мастер-класса о дальнейшей совместной работе в рамках проблемной темы «Интеграция общего и дополнительного образования как условие создания целостного образовательного пространства школьников».