Институт развития образования

Завершилась работа секции «Химия» региональной научно-практической конференции старшеклассников «Молодежь в науке и творчестве»

Завершилась работа секции «Химия» региональной научно-практической конференции старшеклассников «Молодежь в науке и творчестве»

24.04.2019г.

18 апреля 2019 года на базе ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» (директор Терещенко Н.А.) состоялась защита научно-исследовательских проектов секции «Химия» региональной научно-практической конференции старшеклассников «Молодёжь в науке и творчестве».

Организация и проведение научно-практической конференции является эффективной формой профессионального роста преподавателей (они руководят работой секции, организуют и направляют в необходимое русло дискуссию, помогают ученикам при подготовке докладов), а также стимулирует развитие познавательного, научного и творческого потенциала школьников, формирует их коммуникативные умения. Конференция проходила в два этапа (заочный и очный).

В 2019 году на этап защиты прошли учащиеся из четырех образовательных учреждений: ГБОУ «Гимназия № 24», ГБОУ «СОШ № 11 имени С.С. Виноградова», ГБОУ «СОШ № 61 имени Героя Советского Союза А.И. Маринеско» и ЧУ ООШ «Мои Горизонты».

По итогам двух этапов победителем стал Жуков Егор, обучающийся 8 класса ГБОУ «СОШ № 61 имени Героя Советского Союза А.И. Маринеско» за работу «Экология здорового питания. Нитраты и их влияния на организм человека», призёрами стали Никифорова Светлана Сергеевна, Солтыс Анастасия Ивановна, обучающиеся 10 класса ЧУ ООШ «Мои Горизонты», Камардина София Владимировна, Светлова Яна Максимовна, обучающиеся 9 класса ГБОУ «Гимназия № 24».

Положительный итог подобной работы состоит в том, что после конференции появляются новые интересные идеи. Проведение научно-практической конференции помогает выявить одаренных детей, развивает самостоятельность, индивидуальные творческие интересы и способности учащихся разных возрастов, формирует чувство ответственности за порученное дело, помогает осознать практическую значимость проделанной работы и убедиться в ее востребованности, открывает перспективу интеллектуального роста школьника.