По традиции накануне нового учебного года педагоги города-героя Севастополя принимают участие в августовской конференции педагогических работников образования для обсуждения актуальных вопросов современного образования.
44 социальных педагога образовательных учреждений и 2 специалиста межведомственного социально-педагогического сопровождения образовательного процесса 28 августа 2018 года приняли участие в работе секции августовской конференции «Инвестиции в образование – инвестиции в будущее». Для проведения секционного заседания гостеприимно распахнула двери средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением английского языка имени Александра Невского.
На секционном заседании были рассмотрены различные вопросы комплексного (междисциплинарного и межведомственного) сопровождения ребенка и его семьи в современном образовательном пространстве и определены перспективы дальнейшей работы в 2018–2019 учебном году.
Методист ГБОУ ДПО «Севастопольский центр развития образования» Пудова Е.М. подвела итоги деятельности специалистов социально-педагогической службы образовательных учреждений в 2017–2018 учебном году и осветила цели, задачи, основные направления работы комплексного социально-педагогического сопровождения в соответствии с нормативно-правовой базой и руководящими документами в 2018–2019 учебном году.
Социальный педагог Прокопенко Т.Ф. осветила вопрос о нормативно-правовой документации социального педагога образовательных учреждений в соответствии с требованиями ФГОС.
Член координационного совета национальной родительской ассоциации, ответственный секретарь Севастопольского отделения НРА Лебедева М.В. в своем докладе отразила вопросы организации работы с семьёй Общероссийской общественной организации «Национальная родительская ассоциация» (Севастопольское отделение) в содружестве со специалистами социально-педагогического сопровождения образовательных учреждений в 2018–2019 учебном году.
Педагог-организатор ГБОУ ДО «Дворец детского и юношеского творчества» Молчанова А.С. рассказала об эффективных мерах социализации детей и подростков, использовании новых социально-воспитательных технологий в системе учреждений дополнительного образования в содружестве с педагогами образовательных учреждений.
По завершении работы секции участники конференции внесли предложения по созданию социально-педагогических условий для обеспечения гармоничного развития ребенка в рамках осуществления комплексного сопровождения всех субъектов современной образовательной среды.