Институт развития образования

Педагоги-психологи активно используют методы арт-терапии в работе

Педагоги-психологи активно используют методы арт-терапии  в работе

01.03.2018г.

На базе ГБОУ СОШ № 49 (директор Бородинова Т.Б.) 15 февраля прошёл мастер-класс «Методы арт-терапии в работе с детьми «группы риска» для педагогов-психологов образовательных учреждений, организованный ГБОУ ДПО «Севастопольский центр развития образования». На мероприятии представила свой опыт работы по использованию эффективных форм и методов арт-терапии с детьми «группы риска» Семёшина Елена Борисовна, педагог-психолог высшей категории.

Техники арт-терапии удивительным образом трансформируют болезненные переживания и помогают найти ответы на мучающие вопросы, управляют стрессом, эффективно работают как в диагностической, коррекционно-развивающей работе, так и в консультировании. В процессе работы педагоги-психологи расшили свои представления об использовании в работе с детьми «группы риска» изотерапии, музыкотерапии, цветотерапии, танцевальной терапии, драмотерапии, сказкотерапии, библиотерапии, маскотерапии, игротерапии, фототерапии, куклотерапии, песочной терапии, оригами. На практике участники отработали техники: «Монотипия», «Кто я», «Ниткография. Рисунок нитками», «Пенная монотипия», рисование манкой.

Методист ГБОУ ДПО СЦРО Бескоровайная Н.В. отметила высокий уровень проведения мастер-класса, профессиональное использование игровых и интерактивных методов в структуре занятия. Педагоги-психологи поделились впечатлениями о наиболее эффективном методе в работе с детьми – изотерапии, который очень полезен расторможенным возбужденным, гиперактивным, торопливым, тревожным, агрессивным< strong> детям и способствует восстановлению психической чувствительности.