Институт развития образования

Приоритетные направления социально-педагогической деятельности в современных условиях образования

Приоритетные направления социально-педагогической деятельности в современных условиях образования

01.03.2018г.

В современных условиях образования приоритетным направлением является социальное благополучие, самореализация и защищенность ребенка в образовательной среде.

Социально-педагогическому сопровождению ребенка и его семьи в образовательном процессе отводится ведущая роль.

В целях оказания методической помощи по актуальным вопросам социально-педагогической деятельности Севастопольским центром развития образования 15 февраля 2018 года на базе детской библиотеки им. А.П. Гайдара была проведена групповая консультация с руководителями районных методических объединений социальных педагогов общеобразовательных учреждений.

Цель консультации – определение перспектив дальнейшей работы специалистов социально-педагогического сопровождения в соответствии с приоритетными направлениями социально-педагогической деятельности.

В консультировании приняли участие методисты СЦРО – Пудова Е.М., Фомина И.В, социальные педагоги – Прокопенко Т.Ф., Рудяк Е.В., Тетерук Н.А, Сулейманова Л.Д.

Методист Пудова Е.М. ознакомила коллег с итогами анкетирования социальных педагогов ОУ г. Севастополя по выявлению актуальных профессиональных потребностей по вопросам социально-педагогического сопровождения.

Специалисты социально-педагогического сопровождения отметили приоритетные направления социально-педагогической деятельности в современных условиях образования для повышения профессиональной компетентности.

Социальные педагоги ОУ озвучили темы районных методических объединений (РМО) по социально-педагогическому сопровождению образовательного процесса и совместно с методистами СЦРО определили единую методическую тему и перспективный план работы городского методического объединения на 2018-2019 учебный год.