Институт развития образования

Состоялся мастер-класс для педагогов дошкольного образования «Использование цифровой лаборатории Наураша в детском саду»

Состоялся мастер-класс для педагогов дошкольного образования «Использование цифровой лаборатории Наураша в детском саду»

08.11.2024г.

6 ноября на базе ГБДОУ «Детский сад № 127» (заведующий Майорова И.Н.) для педагогов дошкольных образовательных учреждений прошел мастер-класс на тему: «Организация опытно-экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста по использованию цифровой лаборатории Наураша, которая состоит из восьми модулей: температура, свет, кислотность, электричество, звук, магнитное поле, пульс и сила.

Педагоги познакомились с особенностями работы детской цифровой лаборатории и с ее возможностями в области опытно-экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста. Мастер-класс провела педагог Якутова Анастасия Виссарионовна, которая дала возможность каждой фокус-группе самостоятельно, используя интерактивные схемы, провести опытно-экспериментальную деятельность с определенными модулями.

Очень интересными были опыты с определением кислотности и с ее нейтрализацией, а также добыча электричества при помощи вращения дисков и трения специальной палочки. Наураша – виртуальный маленький учёный, исследователь, помощник педагогов и друг детей, увлечённый желанием познавать мир. Наураша проводит ряд научных опытов и делится своими знаниями по заданной теме. Путешествуя по лабораториям вместе с ним, можно познакомиться с различными приборами и объектами-индикаторами, которые реагируют на результаты проведённых опытов.

На занятиях с использованием цифровой лаборатории Наураша можно перенестись в удивительную страну Наурандию, где с помощью датчика «Божья коровка» можно провести  исследования, узнать и почувствовать то, что нельзя увидеть глазами. 

Старший методист ГАОУ ПО «Институт развития образования» Шишкина Е.В. подвела итоги мероприятия, отметив необходимость и важность  использования цифровой лаборатории Наураша как на занятиях, так и в повседневной жизни, согласно индивидуально-дифференцированному подходу и возрасту детей.