31 октября на площадке Государственного бюджетного образовательного учреждения города Севастополя «Севастопольский политехнический лицей» Институт развития образования провёл семинар-практикум «Современные подходы к содержанию и планированию методической работы в образовательной организации» для заместителей директоров образовательных организаций, отвечающих за методическую работу. В работе семинара принимали участие представители Департамента образования и науки города Севастополя ГАОУ ПО ИРО, в том числе ЦНППМ.
Открыла семинар, обратившись с приветственным словом к участникам, Лукашевич Т.В., заместитель директора Департамента образования и науки города Севастополя. Также она рассказала об особенностях аттестации педагогических работников в 2024/2025 учебном году.
Блажко Л.Г., руководитель центра современных образовательных ресурсов и качества образования ГАОУ ПО ИРО, посвятила свое выступление управленческому аспекту методического сопровождения педагогов в образовательной организации.
О профессиональном развитии педагогических работников и управленцев на основе анализа результатов диагностики профессиональных компетенций рассказала Филимонова Е. Л., начальник ЦНППМ ПР ГАОУ ПО ИРО.
Программа практической части включала занятия в группах. Стародубцева И.В., заместитель директора по организационно-методической и проектной деятельности ГАОУ ПО ИРО, провела практикум «В фокусе внимания – анализ методической работы», на котором были рассмотрены виды педагогического анализа, требования к анализу методической работы, возможности нейросети при его проведении. Заместители руководителей упражнялись в составлении структуры анализа методической работы школы за учебный год, ознакомились с коллекцией аналитических ресурсов для заместителей руководителя и методистов.
Дунаева О.А., методист ЦНППМ ГАОУ ПО ИРО, провела тренинг «ИОМ-технология: школьный аспект», в ходе которого участники осваивали алгоритм составления индивидуальных образовательных маршрутов и формировали проект плана работы методических объединений с учетом результатов диагностики педагогов образовательной организации.
При подведении итогов участники отметили актуальность темы и поблагодарили организаторов за практическую направленность семинара.