07.04.2023 в ГБОУ «ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15» в рамках регионального проекта адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами был проведен семинар по теме «Организационные и методические аспекты реализации среднесрочной программы перехода в эффективный режим работы ГБОУ СОШ №15».
С приветственным словом к участникам семинара обратилась Литовкина Н.А., консультант отдела мониторинга оценки качества образования, анализа и прогноза Управления государственной политики в сфере оценки качества образования ДОиН, которая сообщила цель и обозначила актуальность темы семинара.
Кургуз С.П., директор ГБОУ СОШ № 15, познакомила участников мероприятия с основными аспектами среднесрочной программы перехода в эффективный режим работы. Обратила особое внимание на сложности, с которыми сталкивается образовательная организация при реализации учебно-методической работы.
Сапон Ю.В., заместитель директора по воспитательной работе, рассказала о повышение качества образования в школе путем реализации комплекса мероприятий, направленных на создание благоприятной среды, способствующей формированию личной успешности каждого обучающегося.
С реализацией антирисковой программы «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности» познакомила Кордюкова О.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе. В своем выступлении назвала основные причины неуспешности обучающихся и пути их преодоления.
Заякина Е.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе, остановилась на основных аспектах эффективной системы работы педагогического коллектива с родителями (законными представителями), о системе взаимодействия всех участников учебно-образовательного процесса.
Подвела итоги мероприятия Литовкина Н.А., консультант отдела мониторинга оценки качества образования, анализа и прогноза Управления государственной политики в сфере оценки качества образования ДОиН, которая подчеркнула, что организационные и методические аспекты реализации среднесрочной программы школы способствовали повышению успеваемости и уровню качества знаний обучающихся, предметной и методической компетентности педагогов, приобретению новых знаний и опыта.
Участники мероприятия пришли к единому мнению, что благодаря слаженной и четкой работе всего педагогического коллектива школа с низкими образовательными результатами перешла в резильентные.