С 29 сентября 2022 года проходит Конкурс по формированию резерва управленческих кадров для назначения на вакантные должности руководителей бюджетных, автономных, казенных учреждений (организаций) города Севастополя, подведомственных Департаменту образования и науки города Севастополя, направленный на формирование резерва управленческих кадров в сфере образования. Цель конкурса – выявить инициативных и компетентных специалистов для работы в качестве руководителей; обеспечить профессиональный рост педагогических работников, раскрыть их творческие возможности с целью формирования современного профессионального педагогического сообщества с последующей возможностью занимать должность руководителя бюджетных, автономных, казенных учреждений (организаций) города Севастополя.
С 31 октября 2022 года кандидаты, успешно прошедшие первый этап отбора, в ГАОУ ПО ИРО приступили к обучению по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации, целью которой является совершенствование компетенций слушателей в сфере управления образовательной организацией.
16 ноября 2022 года обучение завершилось решением ситуационных задач. В состав экспертной группы по оценке решений задач вошли представители из числа профессорско-преподавательского состава кафедр Института, чье экспертное мнение было усилено общим руководством заместителя директора Департамента образования и науки города Севастополя, кандидата педагогических наук Феоктистова Станислава Александровича.
Станислав Александрович отметил, что проведение подобного рода конкурса решает одну из основных задач развития образования: "... это привлечение профессиональных управленческих кадров, которые способны эффективно проводить государственную политику в области образования. На решение этой задачи и направлен конкурсный отбор в кадровый резерв. Разбор кейсов показал, что кандидаты обладают хорошим опытом и навыками принятия управленческих решений".
По словам самих конкурсантов, участие в конкурсе способствует повышению уровня компетентности, а полученные знания уже сегодня становятся неотъемлемой частью профессиональной деятельности.