Институт развития образования

На региональной конференции «Образовательные Кирилло-мефодиевские чтения» педагоги города Севастополя озвучивали проблемы и перспективы воспитания подрастающего поколения

На региональной конференции «Образовательные Кирилло-мефодиевские чтения» педагоги города Севастополя озвучивали проблемы и перспективы воспитания подрастающего поколения

19.05.2022г.

16 мая 2022 года в ГАОУ ПО «Институт развития образования» состоялись «Образовательные Кирилло-мефодиевские чтения», которые были приурочены ко Дню памяти просветителей славян святых равноапостольных Кирилла и Мефодия.

Данный проект для Института развития образования пилотный, ставящий своей целью объединить педагогических работников, заинтересованных в решении проблем воспитания подрастающего поколения в русле кирилло-мефодиевской цивилизационной традиции как важнейшего вопроса развития народов России на основе традиционных российских духовно-нравственных, патриотических, гражданских ценностей.

С докладами выступили преподаватели высшей школы, работники института, педагоги городских школ. В выступлениях участников затрагивались вопросы современного сохранения исторической памяти и консолидации всех участников образовательного процесса в этом вопросе, роли предмета «Севастополеведение», музейной педагогики как одной из инновационных технологий, необходимости сетевого взаимодействия всех уровней образования для поиска модели успешного решения озвученных вопросов. Участники обратили внимание на необходимость использования историко-культурного пространства и наследия города Севастополя, наработок педагогов как возможности формирования гражданской идентичности, совершенствования   и патриотического становления подрастающего поколения. Для более предметного разговора решено было организовать и провести 21 июня 2022 года региональную научно-практическую конференцию, которая наметит возможные пути решения прозвучавших вопросов, даст видение включения в образовательный и воспитательный процесс 2022-2023 учебного года возможностей музейной педагогики.