В теоретической части с докладом по теме семинара выступила заместитель директора по учебно-воспитательной работе Пройдисвет Н.Е. Педагог-психолог школы Никитина В.В. познакомила слушателей с различными методиками изучения сформированности нравственных понятий обучающихся начальной школы.
Учитель высшей категории Осипова Л.В. выбрала для семинара урок литературного чтения в 4–А классе по рассказу Паустовского К.Г. «Кот-ворюга», потому что считает, что именно на уроках чтения ученики-читатели рассуждают над случаями из жизни людей, их непростыми взаимоотношениями друг с другом, с природой, животными, как частью природы.
А учитель первой квалификационной категории Алфиренко Т.А. в 4-Б классе провела урок ОРКСЭ (модуль «Основы православной культуры») на тему «Как христианство пришло на Русь», так как знает, что нравственные образцы и примеры дети черпают на уроках ОРКСЭ, призванных донести им «что такое хорошо и что такое плохо» через призму представлений о мире мировыми религиями.
Занятие внеурочной деятельности по курсу «Севастополеведение» «Севастополь – город-памятник» в 1-Б классе представила учитель высшей квалификационной категории Рекунова М.А., ведь одним из главных пунктов личностной характеристики ученика является пункт быть человеком, любящим свою Родину, свой родной город, свой народ. А учитель начальных классов< strong> Шильдяева И.А. подготовила занятие по внеурочной деятельности на тему «Наши добрые дела», где ее второклассники говорили о доброжелательности и справедливости, о товариществе и дружбе, о коллективизме и личной ответственности за общее дело.
В перерыве между уроками участники семинара посетили школьный музей, где с интересной информацией их ожидали руководитель – педагог-организатор Кравченко В.Н.и экскурсоводы – обучающиеся 9-х классов.