Институт развития образования

Как формировать универсальные учебные действия у младших школьников на уроках математики

Как формировать универсальные учебные действия у младших школьников на уроках математики

29.01.2017г.

11 января 2017 года на базе ГБОУ «СОШ № 33» (директор Емелин В.В.) состоялся городской семинар-практикум для учителей начальных классов «Формирование у младших школьников универсальных учебных действий на уроках математики».

Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий (УУД),  которые создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию  их усвоения, то есть умения учиться. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий. О видах УУД, о системно-деятельностном подходе, который лежит в основе концепции УУД в теоретической части семинара рассказала присутствующим заместитель директора по УВР ГБОУ «СОШ № 33» Попова М.С.

Для практической части семинара учителя начальной школы Боброва Т.В., Мицкевич А.В., Дукина Е.П., Григорюк М.Ю. подготовили и провели современные уроки «открытия  новых знаний» в 1, 2, 3 и 4 классах и поделились своим опытом с коллегами в освоении приемов формирования УУД на уроках математики .

«Великая цель образования – это не знания, а действия». Это высказывание Герберта Спенсера четко определяет задачу современных уроков в начальной школе по формированию совокупности «универсальных учебных действий». Об этом и был разговор в аналитической части семинара, где каждый мог выразить свое впечатление об увиденном.