Уважаемые педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность!
На период действия ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции COVID-19:
– прием заявлений на аттестацию осуществляется в электронном формате на адрес электронной почты: sokolova@sev-iro.ru;
– консультации педагогических работников по вопросам аттестации осуществляются по мобильной связи (+79788013923 Соколова Татьяна Фёдоровна) и посредством электронной почты (sokolova@sev-iro.ru).
В состав аттестационных материалов (в формате Word или pdf в сканированном виде) входят:
1. Заявление на установление квалификационной категории (первой или высшей)
2. Согласие на обработку персональных данных.
3. Ксерокопии документов (заверенные руководителем организации):
- документ (ы) об образовании;
- документ об изменении фамилии (при необходимости);
- справка с места работы с указанием занимаемой должности;
- документ о результатах предыдущей аттестации (аттестационный лист, запись в трудовой книжке, выписка из приказа). Обращаем ваше внимание, что предоставляется один документ, подтверждающий наличие первой или высшей квалификационной категории, если она была ранее установлена педагогическому работнику;
- документ по повышению квалификации: удостоверение КПК (по профилю) за предыдущие 3 года. Сертификаты не присылать.
ВНИМАНИЕ!
Заявления целесообразно подавать за 3-4 месяца до окончания срока предыдущей аттестации и срока действия ранее установленной квалификационной категории.
В заявлении необходимо четко и кратко сформулировать результаты профессиональной деятельности за межаттестационный период в соответствии с должностью и категорией, указанными в заявлении, последовательно раскрывая информацию в соответствии с критериями и показателями.
Обращаем ваше внимание, что критерии для установления первой и высшей квалификационных категорий существенно отличаются, во-первых, по количеству, во-вторых, по формулировкам.
Кроме того, критерии для установления первой квалификационной категории направлены на выявление стабильных положительных результатов профессиональной деятельности, фиксацию владения современными образовательными технологиями, выполнение определенных видов деятельности (методическая, инновационная, участие в конкурсах и др.), в то время как критерии для установления высшей квалификационной категории направлены на выявление положительной динамики работы педагогов или фиксацию высоких стабильных положительных результатов, оценку результативности отдельных видов деятельности (результативность применения современных образовательных технологий, методической работы инновационной деятельности, участия в конкурсах и т.д.)