15 апреля 2021 года на базе ГБОУ «Инженерная школа» для учителей математики города Севастополя прошёл фестиваль «Формирование самообразования и самовоспитания посредством создания обновлённого методического пространства – залог успешности обучающегося и педагога», организованный Государственным автономным образовательным учреждением профессионального образования города Севастополя «Институт развития образования».
С приветственным словом к участникам семинара выступила методист ГАОУ ПО ИРО Минайченко Н.С., которая сообщила о ходе реализации плана мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в городе Севастополе за 2020-2021 учебный год. Заместитель директора по УВР ГБОУ «Инженерная школа» Хмурчик М.В. рассказала о механизмах создания обновлённого образовательного пространства, представила учебный план школы, благодаря которому реализуются общеобразовательные и общеразвивающие дополнительные программы по инженерно-технологическому и медицинскому профилям.
Педагоги Инженерной школы – Хмурчик М.В., Солодченко М.В., Андреева Е.А., Кадыров Э.П., Ширина Е.В. поделились опытом применения современных образовательных технологий. Хмурчик М.В. рассказала о том, как она применяет технологию критического мышления на своих уроках. Андреева Е.А. представила видеофрагмент с применением исследовательской деятельности на уроке. Кадыров Э.П. рассказал об особенностях использования здоровьесберегающих технологий на уроке математики. Солодченко М.В. поделилась опытом использования образовательного портала «Решу ЕГЭ» при подготовке к ГИА. Молодой педагог Ширина Е.В. рассказала об основах проектной деятельности и показала созданные пятиклассниками конечные продукты. Результатом одного из проектов стал спектакль «Сказка о геометрических фигурах», продемонстрированный участникам фестиваля.
Следует отметить готовность педагогов и руководителей школы генерировать и продуцировать новые идеи, проектировать и моделировать их в практической деятельности.
При подведении итогов учителя математики дали высокую оценку уровню проведения и содержанию представленного материала на мероприятии. Рефлексия прошла в виде игры «Синквейн», обсуждение результатов которой ещё раз подтвердили значимость этого мероприятия.