27 ноября 2020 года в зале Института экономики и права Государственное автономное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя «Институт развития образования» (и.о. директора Михайлова И.В.) совместно с СРБОО «Центр духовно-патриотического просвещения имени П.С. Нахимова» провели региональную конференцию «Современные формы патриотического воспитания обучающихся на примере истории Крымской войны» (директор Гарматий Н.В.).
В конференции приняли участие заместители директоров общеобразовательных организаций по воспитательной работе, методисты общеобразовательных организаций, курирующие воспитательную работу, председатели школьных МО классных руководителей, учителя «Севастополеведения».
Целью конференции был обмен опытом использования инновационных форм работы с обучающимися во внеурочной деятельности при изучении событий Крымской войны.
Приветствовала участников конференции Алтабаева Екатерина Борисовна, член Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности, Председатель Севастопольского отделения Российского исторического общества.
О задачах патриотического воспитания обучающихся на примере истории Крымской войны, проектах, связанных с темой конференции, выступили Гарматий Н.В., руководитель проекта «Честь и Верность», директор СРБОО «Центр духовно-патриотического просвещения имени П.С. Нахимова», Панова Л.Н.¸ директор АНО «Ресурсный центр поддержки социально-ориентированных НКО», Починова О.Г., методист ГАОУ ПО города Севастополя «Институт развития образования».
Норенко А.Г., заместитель начальника по воспитательной работе, Шрамкова Е.А., педагог-организатор отдела воспитательной работы филиала ФГКОУ «Нахимовское военно-морское училище Министерства обороны Российской Федерации, Кониченко Елена Михайловна, учитель математики, классный руководитель 8-Б класса ГБОУ СОШ № 4 имени А.Н. Кесаева, поделились опытом проведения мероприятий совместно СРБОО «Центр духовно-патриотического просвещения» и библиотекой имени Л.Н. Толстого.
Конечным результатом функционирования системы героико-патриотического воспитания должны стать духовный и культурный подъем, укрепление государства и его обороноспособности, достижение социальной и экономической стабильности. Хочется многое сделать для своих ребят, чтобы научить их «любить, понимать, принимать, сострадать, помогать». Хочется, чтобы они в трудный момент смогли встать на защиту России, а главное, чтобы они умели любить свою Родину, умели любить так, чтобы любовь согревала и оживляла тех, кого мы любим, и чтобы каждый из них мог гордо произнести: «Я – Русский!»