Конкурсанты и эксперты – компатриоты V Регионального чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)» в городе Севастополе по компетенции R21«Преподавание в младших классах» на площадке Государственного автономного образовательного учреждения профессионального образования города Севастополя «Институт развития образования»:
- Диких Татьяна Владимировна,
- Пономарь Дарья Андреевна,
- Орлова Татьяна Николаевна,
- Сухова Анастасия Сергеевна,
- Шиянова Арина Юрьевна.
Главный эксперт – Цымбалюк Е.В., заместитель главного эксперта – Спихайло Ю.А.
Эксперты-компатриоты: Зюзина О.А., Морева О.Л., Пивоварова О.А., Федоренко И.Н., Шевчук О.А.
Независимые эксперты: Дыскина Н.Н. – учитель начальных классов ГБОУ «Образовательный центр "Бухта Казачья"».
В первый день регионального чемпионата конкурсанты выполняли задания по модулю А Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования.
A1. Разработка технологической карты фрагмента урока.
Цель: продемонстрировать умение разрабатывать технологическую карту фрагмента урока.
Задание:
1. Определить цель и задачи фрагмента урока.
2. Определить этапы фрагмента урока, соответствующие им задачи и планируемые результаты.
3. Разработать структуру и ход фрагмента урока.
4. Определить содержание фрагмента урока, методы и формы организации деятельности обучающихся.
5. Определить иные дидактические средства и интерактивное оборудование.
6. Внести данные в технологическую карту фрагмента урока.
7. Распечатать технологическую карту и предоставить ее экспертам.
А2. Проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования.
Цель: продемонстрировать умение провести фрагмент урока в соответствии
с разработанной технологической картой с применением современных
образовательных и информационно-коммуникационных технологий.
Задание:
I. Подготовка к демонстрации фрагмента урока (этап открытия нового знания) с использованием интерактивного оборудования.
1. Подготовить для использования материалы и интерактивное оборудование, необходимые для деятельности педагога.
2. Подготовить для использования оборудование, необходимое для организации деятельности обучающихся.
II. Демонстрация фрагмента урока (этап открытия нового знания) с использованием интерактивного оборудования.
1. Продемонстрировать фрагмент урока в соответствии с разработанной технологической картой.
2. Продемонстрировать элементы современных образовательных технологий и владение интерактивным оборудованием на различных этапах фрагмента урока (мотивационный, постановка учебной задачи, учебное действие, действия контроля, самоконтроля, оценки и самооценки).