В соответствии с приказом МОН РФ от 27.10.2014 г. № 1351 «Об утверждении Федерального образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» воспитатель детей дошкольного возраста осуществляет присмотр и уход за детьми в соответствии с санитарными нормами и правилами безопасности жизни и здоровья детей дошкольного возраста; организует и проводит мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие; организует и проводит различные виды деятельности (игровую, исследовательскую, проектную, познавательную и т.д.) и общение детей; организует и проводит занятия по основным общеобразовательным программам дошкольного образования; взаимодействует с родителями и сотрудниками образовательной организации; организует обеспечение образовательного процесса. Также в сферу его ответственности входит соблюдение техники безопасности и санитарных норм.
Конкурсанты и эксперты – компатриоты V Регионального чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)» в городе Севастополе по компетенции R4 «Дошкольное воспитание» на площадке Государственного автономного образовательного учреждения профессионального образования города Севастополя «Институт развития образования»:
1. Голота Елизавета Михайловна (группа ДО-18-2) – Дикая Л.С.
2. Дробуш Александра Юрьевна (группа ДО-18-2) – Швец Н.С.
3. Кручинкина Ольга Александровна (группа ДО-18-2) – Рындина А.В.
4. Михновец Екатерина Валериевна (группа ДО-18-2) – Дадашева З.Г.
5.Таймазова Зарема Энверовна (группа ДО-19-4) – Кузина Ю.А.
Главный эксперт – Курнаева О.С., заместитель главного эксперта – Тараненко С.М.
Независимые эксперты: Зиновьева Н.Ю. – заместитель заведующего ГБДОУ г. Севастополя «Детский сад № 21».
В первый день регионального чемпионата конкурсанты выполняли задания по модулю А «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста».
Задание 1. Разработка и проведение интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании.
Цель: демонстрация умения разрабатывать и проводить фрагмент занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании.