13 октября 2020 года на базе НУВО «ДУ–СШ «Хабад» с углубленным изучением иврита и английского языка» (директор Кумбарули И.Ю.) состоялся семинар-практикум для учителей музыки по теме «Формирование предметных и личностных результатов обучающихся на уроках музыки в начальной школе в условиях реализации ФГОС», организованный ГАОУ ПО «Институт развития образования» (директор Данильченко С.Л.)
Открыла семинар методист ГАОУ ПО «Институт развития образования» Волкова Л.И. В своем выступлении она отметила актуальность темы семинара, важность формирования предметных и личностных результатов в начальной школе по ФГОС».
С вступительным словом к участникам семинара обратилась директор учреждения И.Ю. Кумбарули, которая познакомила учителей с приоритетными направлениями работы школы «Хабад».
В теоретической части семинара председатель МО учителей музыки, учитель музыки ГБОУ СОШ № 44 Скрыпнюк М.Л. акцентировала внимание коллег на применении новых методов и приемов обучения музыке в начальной школе в условиях реализации ФГОС.
Учитель музыки Ямщик М.Ю. обратила внимание коллег на ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов.
В практической части семинара учителя музыки посетили открытый урок во 2-м классе по теме «Такие разные марши. Звучащие картины» (учитель Ямщик М.Ю.), в ходе которого наблюдалась высокая степень включенности детей в учебную деятельность. Учитель мастерски раскрыла методику формирования предметных компетенций посредством технологии системно-деятельностного подхода к обучению. Марина Юрьевна показала творческую работу обучающихся на этапах изучения новой темы и систематизации знаний. На протяжении всего урока наблюдалась высокая степень включенности учащихся в учебно-познавательную деятельность, активность и заинтересованность каждого в достижении целей урока.
Директор школы Кумбарули И.Ю. дала высокую оценку уроку музыки, проведенному учителем музыки Ямщик М.Ю.
Все участники семинара продемонстрировали творческий подход и заинтересованность в получении ощутимых положительных результатов обучения.