Институт развития образования

Учителя музыки и педагоги дополнительного образования обсудили применение дистанционных форм обучения

Учителя музыки и педагоги дополнительного образования обсудили применение дистанционных форм обучения

30.09.2020г.

29 сентября 2020 года на базе ГБОУ «СОШ № 57 с реализацией дополнительных программ в области искусств» (директор Гузанова Г. П.) состоялся теоретический семинар для учителей музыки и педагогов дополнительного образования по теме «Дистанционные формы обучения в музыкальном образовании как средство реализации образовательных программ», организованный ГАОУ ПО «Институт развития образования» (директор Данильченко С. Л.).

В начале теоретического семинара методист по музыке и МХК ГАОУ ПО «Институт развития образования» Волкова Л. И. рассказала о дистанционном музыкальном образовании: проблемах и перспективах этих форм работы с детьми.

Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ № 57 Матвеева Е. В. в своём выступлении уделила особое внимание организации дистанционного обучения в дополнительном образовании. Матвеева Е.В. рассказала об организации и проведении интернет-конкурсов как важном этапе внедрения дистанционных технологий на занятиях индивидуального фортепиано.

Учитель музыки ГБОУ СОШ № 34 Бекирова Л. М. акцентировала внимание на методике и технологии организации дистанционного обучения.

Учитель музыки ГБОУ «Гимназия № 24» Соколова М. Г. охарактеризовала дистанционную форму обучения как инновационную образовательную модель.

 Заместитель директора ГБОУ «СОШ № 57 с реализацией дополнительных программ в области искусств» Курапова Е. И. рассказала о дистанционных формах работы педагогов дополнительного образования СОШ № 57.

По окончании семинара учителя сделали вывод о том, что применение дистанционных форм работы дает возможность оптимизировать процесс познания и обучения, выявить среди учащихся детей, способных в дальнейшем заниматься исследовательской деятельностью.

Присутствовавшие на семинаре педагоги отметили творческую составляющую представленных дистанционных форм работы, помогающих поддерживать интерес к обучению.