С 24 по 28 августа в рамках проекта «Взаимообучение городов» состоялся виртуальный образовательный августовский марафон «Идеи для будущего». Образовательные события марафона: виртуальные экскурсии, мастер-классы, интерактивные семинары, педагогические советы. Цель марафона – обмен управленческими и педагогическими практиками, обеспечивающими достижение высоких образовательных результатов школ в городах России. Программа марафона составлена на основе предложений, полученных от представителей городов России – участников проекта «Взаимообучение городов». Участниками марафона стали 103 города России.
На протяжении нескольких лет наш город неоднократно являлся активным участником всех событий проекта, поэтому в этом учебном году он с достоинством принял эстафету. 28 августа 2020 года на базе ГАОУ ПО ИРО (директор Данильченко С.Л.) состоялась виртуальная экскурсия по межшкольному краеведческому музею в рамках секции председателей школьных методических объединений классных руководителей августовской конференции педагогических работников, которая стала частью виртуального образовательного августовского марафона «Идеи для будущего» и транслировалась на 22 города России.
Координатором этого события являлся Департамент образования и науки города Севастополя (директор Богомолова Е.Н.), организатором – методист ГАОУ ПО ИРО Савельева О.Ю., а спикером мероприятия стал старший методист ГБОУ ДО СЦТКСЭ Шик Н.В., который виртуозно провёл экскурсию и выделил 10 причин, по которым необходимо посетить наш музей, рассказал о возможностях музея в патриотическом воспитании школьников города Севастополя, обратил внимание на особенности виртуальных экскурсий на основе проблемного и дифференцированного обучения, визуализации материала, разноуровневых предметных и метапредметных заданий.
По итогам мероприятия от нашего города были отправлены сопутствующие материалы: буклеты, программы экскурсий, индивидуальные образовательные маршруты.
Особенностью марафона стало виртуальное участие наших педагогов в мероприятиях других городов в различных рубриках, которые выстраивались под каждую целевую аудиторию.