Институт развития образования

Учителя-логопеды дошкольных и общеобразовательных учреждений обсудили вопросы преемственности

Учителя-логопеды дошкольных и общеобразовательных учреждений обсудили вопросы преемственности

05.12.2016г.

14 ноября 2016 года на базе ГБДОУ «Детский сад № 131 комбинированного вида» состоялся круглый стол для учителей-логопедов детского сада и учителей-логопедов школ города по теме: «Преемственность учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений и школ по вопросу профилактики и коррекции дисграфии у детей с нарушением речи», приуроченный к празднованию Всемирного дня логопеда.

В работе круглого стола приняли участие: специалисты Департамента образования города Севастополя, руководство и методисты Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования города Севастополя «Севастопольский центр развития образования», учителя-логопеды дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждений города, логопед детской городской больницы № 3, преподаватели и студенты Гуманитарно-педагогического института ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»,

Со словами приветствия к участникам круглого стола обратились начальник отдела дошкольного образования Управления образования Департамента образования города Севастополя Андрус Е.И., директор ГБДОУ ДПО «Севастопольский центр развития образования» Стародубцева И.В., руководитель ГБДОУ «Детский сад № 131 комбинированного вида» Близнюк И.Ю.

Открыла круглый стол методист ГБОУ ДПО СЦРО Тужикова Е.В., обозначив цели и задачи проведения мероприятия.

Учитель-логопед ГБДОУ «Детский сад № 131 комбинированного вида» Иванова Е.А. показала занятие по обучению грамоте детей подготовительной группы с использованием современного интерактивного оборудования. Учитель-логопед ГБОУ «СОШ № 23» Юзяк В.А. дала оценку подготовленности детей к школе, обозначила проблемы преемственности по вопросу профилактики и коррекции дисграфии и дислексии у детей как дошкольного, так и школьного возраста, представила свой опыт работы по преемственности с дошкольными учреждениями.

Участники круглого стола определили пути решения задач по реализации преемственности в работе учителей-логопедов дошкольных и общеобразовательных учреждений, наметили комплекс мероприятий которые позволят учителям-логопедам своевременно выявлять детей нуждающихся в логопедической помощи, облегчат обследование, помогут составить коррекционно-развивающую программу работы с обучающимися.